Мопед Регал Раптор (Regal Raptor DD50E): обзор с отзывами и ценами на запчасти

Regal Raptor DD50E. Начало

Еще в детстве было у меня три мечты: Гитара, тату и мотоцикл.

Гитару купил еще в школьные годы, тату сделал на первых курсах института, а вот до мотоцикла все никак созреть не мог.

Началось все в далеком мае 2012, когда меня просто переклинило на тему мотоцикла. Встал вопрос, что бы такое купить, чтобы было 1- дешего, 2- подходило для новичка и 3- не было табуреткой.

Вообще, изначально не рассматривал варианты больше мопеда ибо очень не хотелось заморачиваться с правами категории А(тем более, что на тот момент уже активно учился на категорию Б). Оставался очень небольшой выбор из всяких разных скутеров и советского наследия. И то и другое отмел сразу. Скутерам никогда не симпатизировал, а с советской техникой связываться не хотелось по причине того, что надо мешать масло в бензин, а я слишком ленив чтобы этим заниматься.

В общем долго думал и практически надумал брать ЗИД Пилот с новым 4т движком, но тут случилось самое банальное — начало сезона и цены подскачили до небес. Както совершенно случайно в руки мне попался журнал МОТО года эдак 2004 или 2005, а на обложке красовалась реклама IronEagle. Вот оно, подумал я — мопед, но как взросло выглядит!

Сказано — сделано, нашел продавца, взял деньги, поехал после работы смотреть.

Вечер, закат, Южное Бутово. На выходе из метро, меня встречает компания неформалов на аж трех Рапторах, при чем два выглядели так, будто их тюнинговали кувалдой. Сел к одному и поехали к месту обитания хозяина моего будущего зверька.

В общем, не знаю как, но хозяин этого монстрика уломал меня на покупку, да еще и умудрился вручить мешок всякого лома в довесок.

Выглядел мой первенец на момент покупки как минимум жалко (см. фото).

Уехал от них в час ночи, успевши на радостях влить в себя банку пива (хорошо, что не больше).

Путь мой пролегал из Южного Бутово в центр Москвы, а точнее на Арбат.

Единственное, что радовало — это то, у мопеда не было ровным счетом никаких проблем по двигателю (ну почти никаких) и работали тормоза. Не радовало то, что электрика была дохлая, т.е. ехал вообще без света, не было спидометра и последний раз управлял чемто двухколесным я примерно тогда, кода покупал свою первую гитару (см. начало поста).

Выяснил, куда ехать (телефон разрядился, так что навигатора не было) и покатил. Первые полчаса прошли без приключений, заехал на заправку, залил полный бак и покатил дальше. Первые приколы начались, когда добрался до МКАДа. Миновать МКАД шансов не было ибо мой географический критинизм завел бы меня черт знает куда, не держись я крупных магистралей.

На МКАДе мопед неожиданно зачихал и заглох. Стою на обочине, курю и гадаю что делать дальше. Причину такого поведения я узнал значительно позже и напишу об этом в следующих постах. Через минут 10 попинал кик и мопедка ожил (быстрее-быстрее на Варшавку, нафиг с МКАДа).

Дальше все както тихо и мирно. 2 часа катился в центр. Менты на меня внимания не обращали, мопед не подводил, а всякие «нужные» запчасти, которые бывший хозяин заботливо мне спихнул намяли спину до синяков, так что периодически останавливался покурить и размяться. Вообще очень холодно в 4 часа утра в Мае))

Короче, дома получил нагоняй от жены, что не брал трубку (а как мне ее брать, если телефон разрядился и на улице ни души?), лег спать.

О том, как мопед возвращался к жизни читайте в следующих статьях, а пока откланяюсь.

Мотоцикл Regal Raptor dd50 110cc new

Тюннигованный воздушный фильтр нулевого сопротивления и покрытием синего цвета устанавливается в базовой комплектации. Абсолютно новый карбюратор, более дорогой и качественный снабжен 3-мя разными режимами, а также имеет удобный регулировочный тумблер. В любую погоду от заводиться с пол. оборота в любую погоду. Специально подобраны шины как переднего так и заднего колеса. Они одинаково хорошо подходят как для города — так и для внедорожья, поскольку имеют универсальный износостойкий протектор. Специальная форма заднего колеса всегда удержит мопед на дороге даже в самом крутом заносе. Ручки управления установлены от полноценных крупно-кубатурных мотоциклов. Эргономичный и функциональный дизайн совмещен с функциональностью. Новые хромированные каплеевидные обзорные зеркала. В них обзорность гораздо выше (раньше были круглые). Задние амортизаторы стали более жесткими, теперь мопед гораздо увереннее едет с двумя пассажирами. Панель приборов теперь электронная единая на одном табло как у больших чопперов. Оно вместило в себя полную информативность водителя о скорости, оборотах и пробеге. Сохранился также датчик нейтральной передачи. Указатели поворотов резиновые, теперь они не ломаются при задевании, а просто отгибаются и возвращаются на место. Указатель уровня масла находится прямо на двигателе. Всегда можно посмотреть насколько оно загрязнилось и какой уровень. Все шланги и тросики убраны в гофры, ничего не болтается и не топорщиться. В базовой комплектации уже установлена сигнализация с дистанционным запуском двигателя, также имеется механическая блокировка руля ключом от замка зажигания. Передний тормоз — вентилируемый диск, а задний барабанный. Индивидуальная дорогая покраска кузова в несколько слоев. З-и варианта исполнения черное лаковое окрашивание, черное матовое порошковое (аналогично дорогим пленками, которыми обтягивают машины), черный лак в сочетании с серебристым металликом по бокам бензобака. Маркировка двигателя соответствует 49,5 куб. см на самом деле внутри 110 куб. мощный мотор, который после правильной обкатки выдает 110 – 120 км/ч, но рекомендованная крейсерская скорость 80 – 90 км/ч. Боковые кожанные багажные сумки устанавливаются быстро и не сложно.. Стильный, яркий, запоминающийся мопед доставит вам массу удовольствия от обладания

все без исключения будут обращать на вас внимание

LiveInternetLiveInternet

Вот и набегал, «Динозаврик» подомной 3000 км с небольшим… Верой и правдой набегал.

За это время, поменяны зеркала (ураган завалил стоящего на стоянке), многократно заменены лампы головного света, почищен датчик тормоза, поменяна проводка на поворотники, замена масла и смазка цепи – по расписанию, заменен трос спидометра и промазаны все троса тормоза и газа.

Единственная «поломка», которая задержала в дороге, упавшая игла дросселя. Как и почему? – Загадка. Как вышел из положения – в другом рассказе.

За три с небольшим тысячи расход составил, на круг, 2 литра на сотню. Цена одного километра – 1 рубль 11 копеек. Стоит признать, что прирост расхода и обслуживания произошел при поездках на даче. Это и понятно – пыль, пересеченка, дожди и грязь – требовали более частого обслуживания и увеличивали расход топлива. (До дачного этапа было 1,7 на сотню, 92 копейки на километр).

Оценивая среднюю скорость по типам дорог и их расположению, получилась такая статистика:

1. Городские магистрали – средняя скорость 38 км/ч

2. Загородные магистрали с хорошим асфальтовым покрытием – 56 км/ч

3. Магистрали районного значения (покрытие «так себе» с кочками и ямками) – 49 км/ч

4. Дороги без асфальтового покрытия (щебень) – 32 км/ч

5. Дороги без асфальтового покрытия (грунтовка сухо-сыро) – 21 км/ч

Максимальные скорости… Ох… Сколько говорили о максималке… У меня максимальная скорость (по данным GPS) составила аж 298км/ч! И это не опечатка – это «холодный» запуск GPS в движении привел к таким результатам. А реальная скорость (зафиксированная GPS и Визуально на спидометре) – 91км/ч на спуске длиной чуть более километра с попутным (практически) ветром. Можно было бы и больше наверное выжать, но как-то страшно стало, да и дорожное покрытие было не в идеальном состоянии.

Отдельно хотелось бы отметить поведение «Динозаврика»

… на дороге с разлитым гудроном.

Представьте себе большую машину, которая струйками выливает гудрон на дорогу. Потом туда щебень насыпают… А пока только гудрон… Управляемость – резко падает. «Чавкающие» звуки из под переднего и заднего колеса – оптимизма не прибавляют. Сцепление с дорогой равно вязкости гудрона. И еще отмечу! Гудрон, с колес, на мопеде и одежде!

… на дороге со свежее высыпанным щебнем.

Сначала я думал, что гудрон на дороге – самое неприятное… НО! Самое неприятное ждало меня на обратном пути. Дорогу посыпали щебнем. Теоретически, щебень должен прилипнуть к гудрону. На практике – часть щебня прилипает к гудрону, часть не прилипает, а часть отклеивается при прохождении по нему машины. Кроме того, прилипший щебень создает колеи. Езда по этому покрытию напоминает езду по снятому асфальту. Курсовая устойчивость – хуже не куда. И… Летящий из под встречных грузовиков щебень… Вот в этот момент, я очень жалел что у меня не полностью закрытый шлем. Особенно остро я это ощутил после попадания в голень камушка. А если бы в лицо чуть ниже очков?

Однако от проблемы «плохие дороги» никто не застрахован. В конце гудроно-щебенчатой дороги, на обочине, заметил мотоциклиста на ядовито желтом спорте Kawasaki. Его проблемы, по сравнению с моими, были более ощутимы. Где-то на щебне, его завалило на правый бок. Все обошлось, да вот только бак пробило, и он стоял на обочине без бензина. Пробоину заделали деревянной пробкой, бензин (2 литра) налили. На этом и расстались. Все ж таки он быстрей меня по трассе передвигается…

Примечательно то, что среди мотоциклистов, взаимовыручка больше чем у автомобилистов. Это я заметил, когда сам чинил карбюратор. И когда на трассе чистил/смазывал цепь. Мотоциклисты останавливались, спрашивали «Чем помочь?». В авто среде – такое уже редкость.

Отношение ГИБДД/ГАИ.

Чем дальше от цивилизации – тем больше удивления вызывает этот аппарат. Общее отщение, можно определить, как «положительное». Правда без курьезов, как всегда не обходится. (Однако, это отдельная тема)

Отношение с автомобилистами.

Тут как и везде. Все люди разные… Кто-то корректен, кто-то безбашеный… Есть определенная статистика адекватности от типа машины. Только пользоваться этой статистикой бесполезно. В сложных ситуациях спасает только собственная АДЕКВАТНОСТЬ и ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.

Резюме.

В общем и в частности – я не жалею о своем выборе! Надеюсь что и «Динозаврик» — не жалеет о моем. Судя по его поведению – подводить друг друга мы не собираемся.

кросс линк

Тюнинг двигателя regal raptor

Ну, дорогие друзья, эта тема о том, как сделать из Раптора совсем «не Раптор»)) Делимся идеями, нароботками, мечтами и т.д.

Изначально мой РР и покупался под перестройку, при чем такую, чтобы не трогать ни раму, ни движок, но сделать чтото совсем иное. Вот идеи.

1 — задний каток поставить R14 спицованный. Я себе представляю его собранного из ступицы от Пилота или чего то такого (чтобы были дырки под спицы и с минимальными переделками ставилось на наш маятник), Второй вариант дорогой, но более правильный — ступицу на заказ делать. Второй элемент — спицы от Чезета или Урала (как наиболее толстые), спицы опиливаются по длине и нарезается резьба новая. Третья компонента — докатка от иномарки или колесо от какого нибудь Москвича. Технология описана тут https://oppozit.ru/article73704.html. только делать спицы из гвоздей, как автор очень не советую. Дальше останется покрасить, тем более, что краска «под хром» нынче легко покупается.

+ переднее колесо тоже хорошо бы спицованное, но как это сделать пока не придумал.

2 — Фара длинная и с козырьком. Тут все просто. Берется фара от Риги или Карпат, переделывается крепеж, приводится в человеческий вид (дырки шпатлюются, корпус перекрашивается). в дырку от спидометра можно воткнуть какую нибудь полезность (часы хотябы).

3 — Сам намаялся с сидушками. Хочу чтото из серии как наше + пассажирское, слепленные вместе (ступенька сохраняется) все это на металлической основе (чтобы служило дольше). Подушку паралоновую и чехол делаем сами или на заказ.

4 — головная боль всех — вилка. Удлинять — дело ненадежное, проще у тех же токарей выточить перья подлинней, но для этого придется разбирать амморт. (откладываем в долгий ящик)

5 — совершенно безграмотно организована проводка. Идея сделать, как на Альфе — все под седлом (включая аккумулятор). Туда же увести проводку с руля и избавиться от коробочки за фарой. Места достаточно, ведь бардачок все равно мало, кто пользует.

6 — Высокий руль из 25мм трубы с проводкой загнанной внутрь., чтобы вид не портила.

7 — воздухан от какого нибудь скутера плоский и загнать туда, где у Орла (LBC50) чудные красивые крышечки под седлом. Кстати, сами крышечки у Орла смотрятся намного симпотичней, чем наша «коробка» и «банка», так что буду делать чтото подобное.

8 — Крылья однозначно менять. Лично мне нравится стиль Indian, потому крылья будут глухие. Вероятный материал ваяния — листовая нержавейка (барабан от совковой стиральной машины к примеру). С заменой заднего крыла приходит и замена стоп сигнала. Думаю воткнуть олдовый маленький круглый или «стрелочку»

9 — для ценителей боббер стиля можно предложить справа от колеса сделать вынос доски номерного занка с подсветкой, а что туда вешать вместо номера — дело каждого.

10 — прикуриватель для музыки (ну и музыку, разумеется)

11 — все никак не решусь на вынос ног и дуги. Первое возможно только после удлинения вилки, второе — вообще сомнительное удовольствие.

12 — ооочень высокая спинка.

13 — глушак красивый. Можно даже немножечко поблефовать и разветвить его на 2 трубы, одну над другой или по одной слева и справа. хвост кому как нравится. Мне нравится тип «игла»

Источник

Поделитесь в социальных сетях:ВКонтактеFacebookX
Напишите комментарий